Итак, у нас проблема. Есть инстаграм-аккаунт, и он даже бизнес. Вроде как знаем, что он прикреплен к какой-то странице на FB, но кто там главный непонятно.

Задача 1

Посмотреть в настройках инстаграм аккаунта, к какой странице принадлежит бизнес-аккаунт инстаграм.

Заходим в “редактировать профиль”, спускаемся чуть ниже и видим блок “Общедоступная информация о компании”. Первой строкой идёт “Страница” и её название.

Задача 2

Найти эту страницу у себя на Facebook.

Идем в свою ленту FB — это такой нарисованный “Домик” и слева в боковом меню, будет кнопочка “Страницы”. Жмём, не боимся.

Здесь вам откроются все страницы, которые вы когда-либо создавали и те, где вы являетесь администратором.

Находим свою и очень сильно радуемся. Это значит, у вас есть доступ к ней.

Если среди всех страниц вы не нашли нужную, дело плохо — значит она вам не принадлежит и нужно искать собственника разными путями. Один из них — это искать того, кто вам всё это создавал и пытаться найти с ним общий контакт. Второй — написать в техподдержку FB. Не факт, что поможет, но надежда есть.

Мы рассматриваем случай, когда страница всё же нашлась.

Далее, нам нужно узнать, кто является владельцем бизнес-страницы.

Заходим на страницу и ищем в боковом меню слева “Настройки”, и далее “Роли на странице”.

И видим, что владельцем страницы является Бизнес-менеджер под названием “Кубань Гид” (в нашем случае). Все остальные — это “добавленные запасы”, если можно так выразиться.

Если у вас есть доступ к своему Бизнес-менеджеру, вы можете управлять всеми функциями рекламного кабинета и не только.

Что делать, если у вас нет доступа к Бизнес-менеджеру?

Как писалось выше, ищем того, кто всё это создавал и терроризируем его, чтобы добавил вас в БМ на добровольной основе.

Именно поэтому важно, чтобы на начальном этапе всех настроек, смм-специалист регистрировал всё на вас. Потому, что очень часто бывают ситуации, когда всё есть, но доступа к ничему нет. А специалист уехал на Бали и его след простыл.

Один из вариантов решения этой проблемы (если совсем всё плохо) — это пробовать отвязать аккаунт Инстаграм от Бизнес-страницы, создать новый Бизнес-менеджер от своего имени и пере провязать аккаунт к нему. Но и здесь есть особенность от FB: он всегда помнит, кто и к чему вы когда-либо привязывали. И вся история всегда сохраняется в его недрах, о которых мы и не слышали.