Для того чтобы таргетолог мог спокойно работать с вашим Бизнес-менеджером, необходимо его создать (если его не было), либо дать права к действующему. Все действия должны происходить через компьютер, а не телефон. В телефоне функционал Facebook сильно урезан, и вы не сможете сделать всё необходимое.

Создание Бизнес-Менеджера

  1. Заходим на страницу Business Manager (https://business.facebook.com/overview) и нажимаем кнопку “Создать Аккаунт”.

Следует отметить, если вы создали свой личный профиль в Fb недавно, этой кнопки может не быть. Необходимо подождать три — четыре недели и тогда она появится. Желательно всё это время делать вид, что вы активный пользователь контента этой соцсети.

2. Заполняем всю необходимую информацию и нажимаем кнопку “Отправить”. Данные должны быть правдивыми.

3. Ваш Бизнес-менеджер создан. Теперь необходимо заняться его настройками. Они находятся слева от экрана.

Добавление специалиста в существующий Бизнес-Менеджер

Как его найти?

Переходим по ссылке: https://business.facebook.com/select/
На этой странице вы увидите все БМ, которые у вас есть. Выбираете нужный и …

4. В разделе Пользователи, жмём на “Людей” и нажимаем кнопку “Добавить”.
Добавляем не дальнего родственника, а таргетолога. Хотя родственника тоже можно, как запасной вариант.

5. Вводим данные: почту (ту, которую даст таргетолог) и предоставляем права доступа Администратора.

Небольшое уточнение: почта должна быть не абы-какая, а та, на которую зарегистрирован личный профиль таргетолога.

6. Выполняем все шаги и получаем доступ к ресурсам, которые вы можете настроить сами или администратор сможет сам себя везде добавить, куда ему нужно. Если будете делать сами, давайте доступы ко всему, чтобы потом он вас не дёргал.

7. Таргетологу на почту придёт уведомление. Ваша помощь тут не нужна. Он всё сделает дальше сам.

Иногда на почту может ничего не прийти. Тогда Facebook даёт ещё возможность получить доступ через ссылку, которую несложно увидеть. Вы её копируете и отправляете таргетологу через любой удобный мессенджер.

*Скрины не даю, так как я уже добавила всех кого можно и нельзя. Даже показать не на ком.

Иногда бывает так:

Но двухфакторная аутентификация делается с личного профиля самостоятельно и это уже совсем другая история.

К слову, пока она не будет сделана, есть риск не воспользоваться рекламными возможностями Facebook. Да что уж там говорить, возможностей у вас в этом случае нет!